Три года тому назад «Арбат престиж» взял средства по кредитному договору с Номос-банком и теперь требует признать его не имеющим законной силы. Александр Добровинский, юрист арестованного хозяина «Арбат престижа» Владимира Некрасова известил об этом случае. Данная кредитная линия с максимальным лимитом 50 млн долларов была открыта Номос-банком в октябре 2005 г.. Деньги пришли на баланс ритейлера в том же месяце, как написано в иске. Поручителями выступили подразделения «Арбат престижа», управляющие его торговыми зданиями, — «Капитал истейт», «Империя истейт», «Отари» и «Зеленый мир». Адвокат Владимира Некрасова не соизволил объяснять аспекты неудовольствия в организованной 36 месяцев назад кредитной линии. За последние полгода «Арбат престиж» закрыл 10 из 24 магазинов в Москве, оставшиеся находятся в основном на собственных площадях.
Несмотря на то, что наследство открывается со дня смерти человека, но вступить в права наследники могут только по прошествии шести месяцев, причём по последнему месту жительства умершего. Согласно статьи 115 Гражданского кодекса Российской Федерации, если наследство находится за пределами Российской Федерации, то наследникам будет необходимо выезжать по месту нахождения собственности.
Согласно существующему законодательству можно выделить несколько видов наследников. Первым назовем наследников по закону. Наследники по закону имеют право на обязательную долю в наследстве, несмотря на то, что есть официально оформленное завещание, в котором они не упомянуты, эта норма регулируется ГК Российской Федерации, статья 1149. На обязательную долю в наследстве имеют такие группы лиц: - нетрудоспособные наследники по закону, которые находились на иждивении умершего не менее года; - нетрудоспособные лица, которые находились на иждивении умершего не менее года и проживали совместно с ним; - несовершеннолетние или нетрудоспособные дети умершего; - его нетрудоспособный супруг или родители. Второй вид наследников называется наследники по завещанию. Они делятся на очередь, которая выглядит таким образом: - первая очередь: супруги, дети, родители умершего; - вторая очередь: его братья, сестры, дедушки и бабушки; - третья очередь: дяди и тёти умершего; - четвёртая очередь: прадедушки и прабабушки умершего; - пятая очередь: его двоюродные внуки и внучки, двоюродные дедушки и бабушки; - шестая очередь: двоюродные правнуки и правнучки, двоюродные племянники и племянницы, двоюродные дяди и тёти умершего.
Прежде всего, хотелось бы остановиться на некоторых экономических проблемах государств бывшего советского союза. В настоящий момент чтобы построить свой собственный дом , нужны немалые средства, и у обыкновенного среднего класса населения, на это может просто не хватить финансовых средств. Землю под застройку можно приобрести следующим способом:
• покупка земельного участка под застройку;
• получение земельного участка как дарственная или в наследство;
Информационно – аналитический раздел : Финансовый кризис подтолкнул торговую сеть «Самохвал» выставить на продажу семнадцать магазинов на сумму 2.6 млрд рублей.
Группа компаний выставила на продажу десять земельных участков, а также 17 магазинов на условиях обратной аренды под 15% годовых. В связи с финансовыми трудностями «Самохвала» существенно ухудшились отношения с поставщиками. Несколько контрагентов «Самохвала» прекратили поставки товаров в магазины, так как группа задерживает платежи по договорам, заявляют представители поставщиков. С августа текущего года в Московский арбитражный суд было подано 17 исков от поставщиков, продукцию которых не смогла оплатить группа.
Хардверный монстр подал иск в суд на центральную туристическую организацию в городе Нью-Йорк. Он обвиняет ее в покушении на торговую марку, фактически стремясь присвоить себе любые визуальные образы яблок. Реклама зеленой направленности под слоганом GreeNYC была воплощена в жизнь официальным туристическим представителем города Нью-Йорк, организацией NYC & Co. Конечно, лого кампании вызвал претензии компании Apple, а никак не само экологичное начинание. Лого представляет из себя символ бесконечности, сделанный из нарисованного плода яблока с листом. По мнению компании Apple, это яблоко слишком похоже на лого компании - настолько, что наносит вред бренду. Кампания была расположена на автобусных остановках, такси с альтернативным движком и продовольственных лотках ритейлера. На продуктовых сумках розничного торговца Whole Foods, на автобусных остановках и на такси с гибридным движком была рассредоточена эта реклама. В переданном от Apple требовании было изложено о заблуждении, в которое вводит торговая марка GreeNYC потребителей. В исковом заявлении было изложено, что это по-деловому может вредить имени, заслуженному компанией вследствие добротности ее товаров и услуг. Представители NYC & Co отрицают резонность претензий Apple, заявляя, что образ яблока связан с Apple только в области ее деятельности, и если даже рекламный продукт кампании напоминает торговую марку производителя, это никак не может причинить ущерб его репутации.
Действиями столичного оператора платного телевещания и доступа в интернет "Акадо" текущим летом вызвали массовую волну недовольства пользователей сети. Данный провайдер c 1 июля повысил цены на серию тарифов на интернет доступ, а также назначил арендную плату (50 рублей в месяц) за декодер для приема цифрового телевидения. Пользователи вдруг обнаружили, что им необходимо заплатить 450 рублей при смене действующего тарифного плана на более недорогой. Внеплановая проверка деятельности "Акадо-Столица" бала осуществлена Федеральной службой по контролю в области связи и массовых коммуникаций (Россвязькомнадзор), которая решила не оставаться безучастной. По выводам проверки проверяющими было указано "Акадо" на нарушение ими Правил предоставления услуг доступа в интернет по выводам проверки. Срочно устранить выявленные нарушения потребовал от провайдера Россвязькомнадзор а пользователям рекомендовал обратиться за возвратом денег, списанных за смену тарифа, в абонентскую службу "Акадо".
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Новости партнёров
Всё искусство Нью-Йорка в новом номере ART+AUCTION Russia На обложке мартовского ART+AUCTION Russia – изображенная Роем Лихтенштейном статуя Свободы, один из главных символов Нью-Йорка. Этот город – столица мирового арт-бизнеса: здесь заключаются ...
Чем опасен чёрный чай Чёрный чай, наверное, является одним из самых популярных неалкогольных напитков в нашей стране. Для нас уже стало традицией принимать гостей и устраивать чаепития, но при этом мало кто знает о ...